пятница, 14 июня 2013 г.

Патч 2.3 в Rift: что несет нам магазин и модель free-to-play

Итак, пару дней назад вышел патч 2.3 на европейских серверах. У нас, как было заявлено на форуме, патч появится позже летом, я думаю не раньше середины июля.

Патч-ноут достаточно объемный, чтобы переводить его весь, но я остановлюсь на некоторых моментах, которые кажутся особенно интересными. И да, по крайней мере по внешнему виду это вкусно!

Я это вообще все к чему пишу... ребята, кто ушел из игры год назад, дорогие согильдийцы - возвращайтесь, так вас растак >_< гильдия уже почти 19 уровня, и все на наших четырех хрупких плечах! А те, кто никогда не играл в Рифт по разным причинам - начинайте, попробуйте. Это весело.


По порядку. Общие описания новых хроник, рейдов и игровых активностей не позволяют оценить их и сделать какие-то суждения, они в общем-то не подробнее чем то, что уже давно опубликовали наши издатели игры. А вот что очень интересно - это то, что же можно будет покупать в игровом магазине (ах, если бы я года три назад знала, что прежде всего во free-to-play-игре надо смотреть именно на эту область...). Итак, пока что пишут вот о чем.

1) Новые возможности:


Ковырялка для рун: теперь руны можно вынимать из предметов, видимо работает штучно. Для тех, кто вдруг не в курсе, что такое руны в Рифте (например, для тех, кто знаком с этим понятием по Аллодам <_<) поясню что руны - это создаваемые специальной профессией или покупаемые за ПвП-валюту усилители для предметов. Их ценность, соответственно, разная: как правило, создаваемые руноделами руны, даже самого высокого качества, все равно относительно недорогие. Руны зарабатываемые за ПвП, как мне кажется, ценнее (хотя - для кого как посмотреть; те, кто очень много времени проводят в ПвП могут не согласиться). Так или иначе, до сих пор выковырять руну было нельзя никаким образом (только заменять на новую с потерей старой), и все прекрасно справлялись.

Ковырялка для планарных сущностей: можно вынимать планарные сущности из пояса. Опять-таки для несведущих поясню что это: есть специальный предмет обмундирования в Рифте, который называется "Планарное средоточие". Это, грубо говоря, контейнер для шести других предметов, иногда имеющий дополнительные свойства. Эти предметы как раз и называются планарными сущностями. Добываются они, как правило, за специальную валюту, получаемую от закрытия разломов и прочих событий планарной войны. До обновления 2.3 планарные сущности нельзя было извлечь из средоточия, но можно было заменить. Опять-таки, вещь может быть удобной, но не очень нужной: как правило, сущности собираются целыми комплектами для разных целей (например, отдельно для ПвП, танкования, и нанесения урона), то есть у игрока имеется сразу несколько средоточий. Единственно полезное применение, которое мне видится тут - это замена так называемых Больших планарных сущностей, которые могут давать специальные способности в особых условиях, например некоторые усиливают исцеление, а другие - урон. Пока, тем не менее, их применение ограничено.

Визуальная замена внешнего вида оружия: появление такой опции можно было ожидать давно, так как периодически попадались предметы-оружие без всяких статов, например в ходе мировых событий, которые, соответственно, носить можно было только в безопасных стенах города, а потому они пылились в банке. Хотя это и мило, но это просто косметика.

Бреванийский генератор порталов и заряды, обнуляющие его кулдаун: один из предметов, который давался за покупку коллекционного издания дополнения "Легион бурь". Ну, в принципе полезная штука, хотя и не необходимая: в ходе развития персонажа в планарном слиянии появляется много других опций по быстрому перемещению в разные точки карты к порталу. Эта штука, кстати, не даже не обеспечивает бесплатную транспортировку.

Дополнительные слоты под персонажей, вплоть до 12 (сейчас доступно 6). Даже учитывая мой твинководческий азарт - в этой игре 4 класса, менять билды можно сколько угодно, и поэтому четырех прокачанных персонажей более чем достаточно. 

Дополнительные слоты профессий, вплоть до 9 (сейчас доступно 3). На первый взгляд - очень полезная штука, потому что профессии действительно актуальны, но на второй - надо учитывать, что в этой игре нет привязки максимального уровня профессии к уровню персонажа. А значит, можно наплодить парочку твинков, которые будут все профессионально ковать, шить и ваять, в то время как основной персонаж будет спокойно копать для них ресурсы. Это именно то, чем я занимаюсь сейчас ^_^ Некоторые люди, однако, паталогически не любят твинков, ну и плюс есть достижения на х сделанных предметов, и рейтинги крафтеров... Короче, в принципе вещь не совсем бесполезная, но приносящая скорее эстетическое удовольствие.

Смена фракции: при этом раса не меняется, то есть "предателя" сразу будет видно. Впрочем, учитывая, что сюжетная линия пока что идет по линии примирения фракций - словно "предатель" слишком сильно. Интересно только - что будет с сюжетными линиями?! О_о

Смена расы и пола - без комментариев. Имея ввиду, что пол тут не важен даже с точки зрения свадьбы...

Восстановление целостности души всех членов рейда: среди всех перечисленных, на мой взгляд, это одна из самых бесполезных фич (это будет сильно зависеть от ее стоимости в валюте). Возможно, будет оценена по достоинству редкими задротами, которые готовы сидеть безвылазно в подземельях по много часов. По порядку: в Рифте наказанием за смерть в ПвЕ является снижение "целостности души" (не могу не заметить, что само понятие забавляет) на 10%. Когда целостность падает до 0%, персонаж после каждой смерти в течение нескольких минут почти бесполезен: все параметры и здоровье режутся вдвое. В открытом мире и межсерверном рейдовом ПвП есть возможность исцелить душу у специального лекаря за деньги (очень скромные, скорее даже бросовые), а также можно призвать в любом месте с помощью особой способности "карманного лекаря", делающего то же самое. Единственная проблема - это то, что "карманный лекарь" для призыва требует траты трех планарных зарядов (ау, вы еще не потерялись? :D), которых вообще у каждого члена рейда в начале 10 плюс-минус несколько. Эти же заряды тратятся на гильдейские рейдовые усиления. Казалось бы - здорово иметь возможность реснуть душу мгновенно и без проблем! Но вызвать целителя в общем-то тоже просто, а чтобы вычерпать все планарные заряды у ВСЕХ членов рейда придется либо очень-очень часто умирать, либо очень-очень долго сидеть в рейде. У нас кажется это получалось на пятый час траев Акилиоса 8(

2) Больше слотов для... всего!


Ну и появились возможности для покупки дополнительных слотов для сумок (теперь можно иметь максимум 7 слотов, а не 5) и отделений банка (здорово кстати, только дорого наверное будет...). Опять-таки - здорово, но отнюдь не необходимо. Все-таки 5 имеющихся слотов сумок - это даже с самыми плохонькими зелеными сумками по 24 ячейки - 120 ячеек! Не говоря даже о том, что предметы для заданий кладутся в специальный интерфейс, вполне достойный размерчик. В качестве очередной косметической плюшки - появляется возможность расширить количество слотов гардероба до 19 (сейчас, кажется доступно 5). Я вполне довольствуюсь открытыми тремя, потому что уже год жалею потратить 100 платины на открытие четвертого >_<

Как говорится, last but not least, можно будет покупать у классового тренера за золото новые слоты для билдов (вплоть до 20, сейчас доступно максимум 6). Это очень приятное дополнение, и оно как раз может оказаться из всего вышеперечисленного действительно влияющим на игровую механику. Больше слотов - больше возможностей для точного исполнения своей роли.

3) Верность (Loyalty)


Система наград за длительность подписки заменится на награды, которые можно получать как подписываясь, так и путем доната (или использования купленных за игровую валюту донатных предметов, соответственно). Будут какие-то 5 "уровней" верности, но сколько надо для открытия каждого - пока неизвестно. Текущая длительность подписки будет  конвертирована в эту самую верность.

4) Антизадрот-mode on


Эта новость, я думаю, придется по вкусу некоторым критикам Рифта, включая одну мою дорогую подругу. Она играет в Аллоды и считает, что Рифт - игра с повышенным уровнем абсолютно необходимого задротства и фарма (по моему мнению первая часть фразы несовместима со второй, но за некоторыми противоречиями мне никогда не поспеть О_о). 

Так вот, в дополнение к системе ограниченного количества входов в подземелья с дополнительными наградами (напомню, что в неделю можно сходить 7 раз - в принципе с более-менее приличной случайной группой можно проходить одно подземелье за полчаса) - теперь будет ограниченно получаемое в неделю количество Камней вечности и Наемничьих меток завоевания (это валюты, на которые покупаются топовые предметы для ПвЕ и ПвП, а добываются они за участия в, соответственно, специальных ПвЕ и ПвП-активностях). Также разработчики, видимо, планируют как-то тонко настраивать количество этих получаемых баджиков, так как произойдет их умножение и умножение цен всего, что за них покупается. Зачем именно - пока не ясно. Не хочу каркать, но может так оказаться, что эти валюты можно будет так или иначе покупать за реал 8( Поскольку не ясно, как это все повлияет на количество добываемой валюты, не понятно, велико ли будет предельное количество в 4600 Камней вечности и 8700 Наемничьих меток завоевания или мало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий