вторник, 18 сентября 2012 г.

Что ж такого сытного в аддоне?

Тэк-с, вроде как обновление 2.0 запланировано на ноябрь, поэтому я хочу выразить свое отношение к этому обновлению, а потом сравнить его с тем, что останется после обновления.

Итак, пройдусь по интересным пунктам отсюда:

1) Новые подземелья

Прекрасно, чо. Чем больше, тем лучше. Если буду играть всерьез, буду постить гайды по рейдовым приключениям, а то мой любимый RiftStrats, увы, выпилился.


2) Изменение души Барда у разбойника

Если кто не знает, Бард до настоящего времени оставался любимым билдом любого вагона. Иными словами, хороший и средний барды отличались в основном... ээээ... ничем. "Плохим" барда можно было назвать только если он умирал; это на самом деле единственное, чем мог выделиться из толпы бард.

Действительно, душа Барда устроена так, что меньше чем 40 пунктов в нее вложить, сохраняя при этом свою полезность, нельзя: на 40 пункте дается долгоиграющий баф "Фанфары знания", дающий +30 к интеллекту всему рейду. Да и то: до введения "Пламенного рассвета" весной 2012 приходилось вкладывать никак не меньше чем все 52 очка, ведь последнее очко открывало умение, усиливающее начальный и последующие бурсты в основном магической части рейда. Оставшиеся 15 очков не позволяли сделать ни одно нормальное ДД-дополнение билда; да если честно и 27 очков не позволят. Перевалить по ДПС через 1000 в барде - это, конечно, очень интересно с точки зрения собственного престижа, но куда менее полезно для рейда.

Итак, что же в нем поменяют?

Только три мотива можно накладывать одновременно: здорово, теперь 5 накладываемых мотивов, нажимаемых на автомате любым бардом, можно будет варьировать в зависимости от ситуации. Вижу в этом 2 возможных продолжения на самом деле: либо бард становится просто сложнее и разнообразнее внутри самой души, либо он сможет более эффективно ДДшить.

Мотивы обновляются после использования завершающих ударов: да! ротация 5 мотивов в прошлом!!!

Можно использовать модуляцию во время движения: опять-таки очень хорошая новость. Известно, что бард может неплохо выручить, когда нужен подхил, но во многих случаях это требуется как раз тогда, когда все куда-нибудь перебегают (например, выходят из войд-зоны), и бард в это время был почти бесполезен.

Комбо-очки накладываются на разбойника, а не на монстров: может быть полезно для барда, которому ставится задача контроля врагов, но вообще говоря особого смысла я пока не вижу.  Если же это распространится на другие души - то это будет единственным пока мною нежеланным изменением класса. У воина как бы именно это и происходит, и не надо переплавлять маю девочку в воинов >.<

Насчет новой души, Тактика - ничего сказать не могу, слишком мало информации. Но если у него будут лечащие умения, то это великолепно =)

3) Планарное слияние - одно для всех персонажей на аккаунте

Максимально отличная новость, поощряющая ненавязчиво твинководство. Ураааааа!

4) Новая характеристика - resist to all

Я так и не поняла, заменит ли она обычные сопротивления. Если ее просто вставят в предметы планарного слияния, это опять-таки будет прекрасная новость, понижающая резко уровень необходимого задротства с собиранием отдельных поясов под каждый рейд.

5) Личные измерения

На мой взгляд, это единственное, чего не хватало Рифту по сравнению с Аллодами. Там был свой астральный корабль - и хотя была масса ограничений на дизайн, но все равно это было очень мило. Да еще и был обещан свой аллод (через почти год задротства, чего я не вынесла). Зависит от реализации, конечно, но пока выглядит ОЧЕНЬ сытно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий