понедельник, 17 сентября 2012 г.

Предконференцное, или о том, почему Rift


Рифт (Rift) - это мой первый глоток не донатной, не напрягающей ММОРПГ, с очень милой техподдержкой и администрацией форума. В этом качестве он ценен сам по себе. Но есть еще одна вещь, за которую я его люблю: почитав информацию о грядущем аддоне, мне захотелось прямо люто-бешено поиграть. Хотя по идее так и должно быть устроено описание обновления - но по опыту АО вспоминается, что так было далеко не всегда :)

Ностальгия ли за этим желанием кроется или что-то большее - покажет время, но, на мой вкус, лучше уж думать об этом, чем париться насчет предстоящих докладов и защит. По крайней мере, мозг в безопасности.


Мое видение фишек аддона 2.0 приведу позже, но пока, в связи с аддоном 1.1, имеет смысл подумать, не сделать ли "бесполезную твинку" полноправным членом гильдии.


Хм... ня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий